Вопрос-ответ
Добрый день! Прошу Вас записать меня в лист ожидания на вакцинацию КовиВак.
Уважаемый Артур! Вы внесены в лист ожидания. При поступлении желаемой вакцины , с Вами свяжутся по указанному телефону для согласования даты и времени вакцинации.Заведующая регистратурой Нижегородцева Е.Г.
Уважаемый Роман! Вы внесены в лист ожидания. При поступлении желаемой вакцины , с Вами свяжутся по указанному телефону для согласования даты и времени вакцинации.Заведующая регистратурой Нижегородцева Е.Г.
Добрый день. Прошу записать меня и ещё 2 человек на прививку именно ковивак
Уважаемая Ирина! Вы внесены в лист ожидания. При поступлении желаемой вакцины , с Вами свяжутся по указанному телефону для согласования даты и времени вакцинации.Заведующая регистратурой Нижегородцева Е.Г.
Добрый день! Хочу привиться вакциной Ковивак. Внесите меня, пожалуйста, в лист ожидания. Также подскажите, пожалуйста, есть ли у вас приблизительные сроки поступления данной вакцины в вашу больницу? Спасибо.
Уважаемая Александра! Вы внесены в лист ожидания. При поступлении желаемой вакцины , с Вами свяжутся по указанному телефону для согласования даты и времени вакцинации.Заведующая регистратурой Нижегородцева Е.Г.
Добрый день! Прошу записать меня в лист ожидания на прививку вакциной КовиВак. Заранее благодарю
Уважаемый Айрат! Вы внесены в лист ожидания. При поступлении желаемой вакцины , с Вами свяжутся по указанному телефону для согласования даты и времени вакцинации.Заведующая регистратурой Нижегородцева Е.Г.
Добрый день! Прошу поставить меня в лист ожидания на вакцинацию вакциной КовиВак
Уважаемый Павел! Вы внесены в лист ожидания. При поступлении желаемой вакцины , с Вами свяжутся по указанному телефону для согласования даты и времени вакцинации.Заведующая регистратурой Нижегородцева Е.Г.
Добрый день! Прошу поставить 4 человека (меня и 3 члена семьи) на очередь на вакцину КовиВак. Благодарю.
Уважаемая Юлия! Вы внесены в лист ожидания. При поступлении желаемой вакцины , с Вами свяжутся по указанному телефону для согласования даты и времени вакцинации.Заведующая регистратурой Нижегородцева Е.Г.
Добрый день! Прошу поставить меня в лист ожидания на вакцинацию вакциной КовиВак, номер телефона указан в заявке.Спасибо.
Уважаемая Елена! Вы внесены в лист ожидания. При поступлении желаемой вакцины , с Вами свяжутся по указанному телефону для согласования даты и времени вакцинации.Заведующая регистратурой Нижегородцева Е.Г.
Добрый день! Прошу поставить меня в лист ожидания на вакцинацию вакциной КовиВак, номер телефона указан в заявке.
Уважаемая Дамира! Вы внесены в лист ожидания. При поступлении желаемой вакцины , с Вами свяжутся по указанному телефону для согласования даты и времени вакцинации.Заведующая регистратурой Нижегородцева Е.Г.
Добрый день! Прошу поставить меня в лист ожидания на вакцинацию вакциной КовиВак, номер телефона указан в заявке.
Уважаемая Юлия! Вы внесены в лист ожидания. При поступлении желаемой вакцины , с Вами свяжутся по указанному телефону для согласования даты и времени вакцинации.Заведующая регистратурой Нижегородцева Е.Г.
сегодня, 06.07, с 7.45 до настоящего времени пытаюсь дозвониться до регистратуры - мне нужно отложить талон к участковому, чтобы узнать результаты диспансеризации. Так вот: ни по одному из номеров: 307-77-06 и 250-05-65 трубку ни разу никто не взял: сначала по 10 мин ждешь и слушаешь музыку, периодически тебе говорят про позицию в очереди. Когда подошла очередь - автоответчик сообщает, что все разговоры записываются. И повторяет это 3-4 раза в перерывах между "музыкой". А потом - ррраз! И звонок сбрасывается! Или 15 мин "стоишь" в очереди, потом, когда твоя "позиция в очереди - 1", ждешь еще 8-10 мин. И опять - ррраз! - звонок сбросился. Звоню, между прочим, с мобильного!!!! Т.е. звонки на городской номер длительностью более 30мин - это просто взять и выкинуть деньги в мусор! Кто вернет мне эти деньги? Поликлиника? Сомневаюсь - вы же не виноваты. Пошла другим путем - набрала 307-77-77, там ответили через 2 мин. НО!!!! У нас на участке нет врача, на сайте нет информации, поэтому по номеру 307-77-77 мне ничем не помогли. Просили звонить в поликлинику! Все! Ситуация закольцевалась! Мне просто нужен талон к терапевту, на любой день недели, на 19.00 - чтобы узнать результаты анализов и кардиограммы по диспансеризации!!!!!
Уважаемая Людмила!т Чтобы узнать результаты диспансеризации, нужно позвонить по телефону 959-83-22 с 13.00 до 14.00 или с 19.00 до 20.00, и соединиться со своим лечащим врачом или медсестрой. Забронировать талон можно по телефону 307-77-77 с 8.00 до 17.00, а так же по телефонам 250-05-65 и 307-77-06 после 17.00. Заведующая регистратурой Нижегородцева Е.Г.
Здравствуйте! Прошу внести меня в лист ожидания на вакцинацию вакциной КовиВак.
Уважаемая Ирина! Вы внесены в лист ожидания. При поступлении желаемой вакцины , с Вами свяжутся по указанному телефону для согласования даты и времени вакцинации.Заведующая регистратурой Нижегородцева Е.Г.
Доброго времени суток! Прошу внести меня и супруга в очередь на вакцинацию КовиВаком, спасибо!
Уважаемая Ирина! Вы внесены в лист ожидания. При поступлении желаемой вакцины , с Вами свяжутся по указанному телефону для согласования даты и времени вакцинации.Заведующая регистратурой Нижегородцева Е.Г.
Уважаемая Елена! Вы внесены в лист ожидания. При поступлении желаемой вакцины , с Вами свяжутся по указанному телефону для согласования даты и времени вакцинации.Заведующая регистратурой Нижегородцева Е.Г.
Уважаемая Екатерина! Вы внесены в лист ожидания. При поступлении желаемой вакцины , с Вами свяжутся по указанному телефону для согласования даты и времени вакцинации.Заведующая регистратурой Нижегородцева Е.Г.
Мы не ставим диагнозы и не консультируем заочно.
Если Вы не разрешаете публикацию вопроса на сайте, Вам необходимо указать адрес электронной почты, чтобы получить ответ.
Обращаем Ваше внимание, что вопрос не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется, если в нем содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ). Просим Вас соблюдать корректность при изложении Ваших обращений.
В разделе ГЛАВНАЯ или ПАЦИЕНТАМ/Часто задаваемые вопросы размещены ответы на вопросы об условиях прикрепления к поликлинике и идентификации для записи на прием.
Подготовка ответа на Ваш вопрос может занять несколько дней.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, а также ясно формулировать Ваш вопрос – это ускорит его обработку и подготовку ответа.